Ханна Фёлл, одна из продюсеров God of War Ragnarok, покинула SIE Santa Monica Studio и устроилась в Nintendo of America

Заняв должность менеджера по работе с партнёрами (сторонними издателями и разработчиками)

I'm so beyond thrilled to join the 3rd party team at Nintendo of America to drive developer and publisher relationships. I can't wait to get started working with AAA developers to put exciting new experiences in players hands.

В SIE Santa Monica Studio она проработала шесть лет, в частности, как продюсер боевой системы / геймплея обеих последних God of War (2018 и Ragnarok).

Судя по всему, Nintendo планирует так или иначе интенсифицировать взаимодействие со сторонними компаниями как минимум на западе.

1111 показов
850850 открытий
11 репост
13 комментариев

продюсер боевой системы / геймплея обеих последних God of War

Ответить

ждем марио слешер с катсценами.
нинтендо же еще аниматоров каких то выкупила.

Ответить

А метроид может перейти в релиз?

Ответить

продюсер боевой системыНихуевая такая запись в трудовой. Тоже хочу такую.

Ответить

Кто там писал что Нинке нужен свой GoW, старые будут делать на новом месте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить