Заняв должность менеджера по работе с партнёрами (сторонними издателями и разработчиками)Hannah Foell 🍄 @hannanimal16.12.2022I'm so beyond thrilled to join the 3rd party team at Nintendo of America to drive developer and publisher relationships. I can't wait to get started working with AAA developers to put exciting new experiences in players hands.В SIE Santa Monica Studio она проработала шесть лет, в частности, как продюсер боевой системы / геймплея обеих последних God of War (2018 и Ragnarok).Hannah Foell 🍄 @hannanimal16.12.2022✨📯🦡✨Судя по всему, Nintendo планирует так или иначе интенсифицировать взаимодействие со сторонними компаниями как минимум на западе.#nintendo #sony #godofwarragnarok
продюсер боевой системы / геймплея обеих последних God of War
ждем марио слешер с катсценами.
нинтендо же еще аниматоров каких то выкупила.
Опять кто то, кто работал над GoW перешел в Нинтендо.
https://dtf.ru/gameindustry/217232-k-razrabotke-metroid-prime-4-prisoedinilsya-level-dizayner-god-of-war-2018
А метроид может перейти в релиз?
продюсер боевой системыНихуевая такая запись в трудовой. Тоже хочу такую.
Кто там писал что Нинке нужен свой GoW, старые будут делать на новом месте.
Комментарий недоступен