Ранние концепты моей игры

Сегодня я хочу поделиться с вами интересными мыслями о том, как простые визуальные концепции могут превратиться в захватывающий игровой опыт. Если вы когда-то задумывались о том, как разрабатываются игры, то этот пост для вас.

Моя игра уже вышла, и хоть она имеет довольно простое на первый взгляд визуальное оформление, даже этому есть свои причины.

За основу взяты простые геометрические фигуры, и это сделано с преследованием нескольких целей. Во-первых, я не самый хороший художник; во-вторых, простые формы отлично сочетаются с тематикой игры и борьбой с пикселями на мониторе; в-третьих, каждый из типов врагов связан с типом проблем монитора.

Ранние концепты моей игры выглядели как каракули на бумаге, и постепенно приходило понимание того, что я хотел бы видеть в игре и какой опыт дать игрокам.

Ранние концепты моей игры

Часто недооценивается, насколько важно иметь ясное представление о базовых элементах игры. Прежде чем добавлять сложные механики или красочные визуальные эффекты, необходимо убедиться, что основа крепкая. Именно такой подход помог мне при создании противников и боссов.

Игры, которые мы любим и наслаждаемся, начинаются с малого - с одной простой формы, с одной идеи. Важно только верить в свой талант и не бояться экспериментировать.

6K6K показов
260260 открытий
14 комментариев

О, я тебя потерял. Купил, поиграл, достаточно сложно, не прошел даже первого босса, хотя был близко.
Из нареканий: хотелось бы как-то визуально (возможно аудиально) обозначит факт потери блоков с пушками, а то в пылу боя замечаешь что у тебя один скелет остался только когда собственно все произошло.

Ответить

Ох, спасибо большое. Подумаю, что можно сделать :)

Ответить
Ответить

Понимаю :)

Ответить

Сделай ссылку на Стим
Пойду куплю, наверно, надо поддержать нормального автора

Ответить

Вроде все круто, но выстрелы я бы сделал более сочными в плане импакта, чтобы стрелять было приятно.

Ответить