Мы с женой создаем “They Are Here” — хоррор игру о похищениях пришельцами, вдохновленную культовыми фильмами ужасов о пришельцах и НЛО. Знаки, Секретные Материалы, Четвёртый Вид, Мрачные Небеса и т.д.
Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.
Мы с женой создаем “They Are Here” — хоррор игру о похищениях пришельцами, вдохновленную культовыми фильмами ужасов о пришельцах и НЛО. Знаки, Секретные Материалы, Четвёртый Вид, Мрачные Небеса и т.д.
Привет, DTF! Хочу поделиться новостью, что на церемонии награждения The Horror Game Awards состоялась премьера нового трейлера BECROWNED.
Какие показатели по просмотрам можно ожидать в соцсетях, если игра не цепляет картинкой с первого взгляда? Где можно легко и без вложений попробовать привлечь заинтересованных игроков? И сколько трафика в итоге даёт сам Steam, если внешняя реклама попросту не сработала?
Обновление уже доступно
- Оружие UMP-45
- Улучшено меню
- Новые анимации
- Новые звуки передвижения
- Исправление багов
Я периодически делюсь процессом разработки в телеге, залетайте если будет желание 😊
Решил написать этот текст не как анонс и не как попытку что-то продать. Скорее — чтобы зафиксировать этап, выговориться и честно рассказать, как мы пришли туда, где сейчас находимся. С чего всё началось До Unreal Engine я занимался сторонними проектами, пробовал Unity, делал простые вещи, экспериментировал, ошибался и в какой-то момент вообще забр…
Активно пилю логику последнего типа миссий в своём аркадном авиасимуляторе. Речь о поисково-спасательных операциях. Уже писал про это немного.
Раньше у меня был старый тизер, еще на старом движке графики. Теперь переделал на более новый, хотя он конечно такой себе, но всяко лучше старого и очень скучного трейлера. Готов услышать от вас идеи как улучшить его, чтобы в финальной версии была конфетка!