Ну, и соответственно, с 2007 года мы могли видеть такие сдвиги во всей этой истории: от появления всё большего количество смартфонов с мощными процессорами, а значит и больше игр (например, знаменитые проекты: Doodle Jump, Fruit Ninja, Angry Birds и т.д.), портирования крупных проектов с консолей и ПК, развитии монетизации и донатных систем до “великого” появления китайских гача-игр, таких как “Genshin Impact” или “Honkai: Star Rail”, которые дали огромный толчок в сфере маркетинга, заработка с доната и попыток сделать игры условно-бесплатными. В этой статье не будем обсуждать, кому там это удалось, а кому нет, как-нибудь в следующий раз…
Всё просто. Они бесплатные. Чем ниже цены на товар, тем ниже порог входа
Скорее, условно-бесплатные :3
И игровой девайс есть у каждого.
Да нет игры нинки по 6 тысяч стоят 😛
Почему мобильный гейминг настолько популярен?
Потому что игроки на смартфонах наконец-то смогли погрузиться в захватывающие своей динамикой и реализмом бои War Thunder. В одном бою владельцы мобильных устройств смогли почувствовать как внушительность управления тяжёлым танком, преодолевающим деревья и стены, или огромным крейсером на 50 000 тонн, так и азарт манёвренного истребителя, перехватывающего на сложнейших виражах штурмовики противника. Уже сейчас в игре ведутся жаркие танковые и морские сражения с поддержкой авиации, в которых участвует сразу до 20 игроков! И это — настоящие бои War Thunder без компромиссов.