Знакомимся с реальным прототипом Джеймса Бонда и узнаем, чем же занимался Ян Флеминг до того, как занялся писательством, и пытаемся понять, зачем Гай Ричи снимает фильмы, которые не похожи на фильмы Гая Ричи.
В девяти выпусках мы подсказываем, как создать свою игру, найти инвестора или работу мечты, обсуждаем, что объединяет разработку видеоигры и настольной игры и узнаём, что такое комьюнити разработчиков и как в него попасть.
Всем привет! Сегодня у нас очень интересный разговор. Максим Засов, автор и продюсер множества успешных проектов, продолжает исследовать формулу хита и делится своими соображениями. На этот раз затронем жанры выживачей, батлроялей и экстакшен шутеров и обсудим концепцию игры мечты. Заваривайте душистый чай с жасмином и прихватите орешки со сгущ…
№127! Благодарим Sony за счастливое детство, ударяемся в ранний доступ и азиатский кинематограф, смотрим низкобюджетные хорроры с выдумкой и отмечаем день "Звёздных войн".
К нам в гости заглянул Олег Доброштан - бренд-директор лидирующего российского издателя и разработчика видеоигр, компании Astrum Entertainment. С Олегом мы обсудили состояние российской игровой индустрии, перспективы государственной поддержки отечественных разработчиков видеоигр и заодно попробовали спрогнозировать, какое будущее ждет российски…