Микротранзакции в игровой индустрии - одна из самых дискуссионных и спорных тем в современном мире видеоигр. То, что они стали неотъемлемой частью нашей геймерской жизни, думаем, и так понятно. Но вот задавались ли вы вопросом: когда и как появилась монетизация в играх? Ведь, на самом деле, история этого явления довольно богата на события, преобразования и инновации, отражающие не только технический прогресс, но и изменения самой природы игрового рынка. Давайте попробуем погрузиться в историю этого, не побоимся слова, “феномена” и узнаем, каким образом микротранзакции пришли в игровую индустрию, и каково их влияние на наши любимые игры.
В пиздец они превратились.
Все чётко и по факту.
Впервые задонатил в игру в далеком 2008 в рагнарек онлайн на мотре. Тупа ради няшных расцветочек персонажей. Ну и чтоб можно было мерча оставлять торговать в оффлайне. Именно тогда я и свернул не туда, похоже
Насколько не туда свернули? Слишком сильно заигрались с донатом?)
История в 2-ух словах: в 2004 году на рынке появилась ММОРПГ RF Online. После её локализации в России конторой Innova Systems, Корейцы заказали сделать "продажи игровых возможностей". Innova Systems первая контора которая сделала и ввела в игру так называемый "ШОП" включив в него "талики" которые давали возможность в игре RF Online менять стихию оружия для фарма локаций, что бы фармить ресурсы с мобов, бустеры, точки и прочее... После чего все издатели и локализаторы в России, не говоря уже о западе, начиная от Нивалов и Мылору в той самой России и заканчивая Bluehole в Европе , эту идею подхватили и по сей день пользуются. Конец сказки.
Игры забава и развлечение? ЧТО? Мы точно про новую форму искусства ака "компьютерная игра" говорим — а не про догонялки, не про песочницу во дворе?
Вы бредите в своих выводах, автор, плюс к этому явно неправильно понимаете суть компьютерных игр в целом и значение термина "хорошая игра". Вот-вот вся игровая индустрия придёт в такой лутбоксовый и донатный упадок, что, если игровые гиганты не одумаются, то играть будет попросту не в чего ,а вы лутбоксики оправдываете?
А знаете в чем проблема? В том, что игры, где есть сизонпассы, длц и прочие донаты любых форм и видов — это НЕ ИГРЫ, потому что делаются они исключительно ради прибыли и это даже никто не скрывает! Это инструменты для заработка и не более того, это продукт с четкой целью, как гоночный болид ,как истребитель, как ракета, это Gaas, игры-сервисы. То есть не просто конкуренция качеством, как с той же GTA серией или ранними играми Blizzard и как было в индустрии до 2010 года, а исходя из единственной задачи — прибыль, сверхдоход!!! И следование за рыночком это не оправдание, а отягчающее обстоятельство, именно из-за него у нас с каждым годом качество игр (особенно на релизе) неуклонно падает.
Игры последних десяти лет убивает исключительно коммерческая заинтересованность. Выкрутить на максимум графон и опустить геймплей до уровня слабоумного дегенерата. Сюжет? Што?!Откуда вы взяли этот термин? Наштамовать продолжений и ремейков того, что пипл уже принял и схавал. Вот и вся формула финансового успеха проекта! И какая кому разница чего там хочет оборзевший потребитель? Главное бабло отбить, приумножить и вложить в новый ААА... Поэтому-то переход к новым формам монетизации, к донатам и прочему, желание разработчиков вместо новых брендов и механик эксплуатировать то, что давно сделано и давно продается, желание гоняться за прибылью ,а не качеством — это не прогресс, а самая настоящая деградация....
А знаете к чему всё это приведёт? К тому, что будут люди, которые станут покупать игры на старте, но их количество станет падать, ведь не все мазохисты. Поэтому все больше людей будут откладывать покупку игры на старте. А это нехорошо для финансовой отчётности. А это значит, пиар-машина будет заряжаться все больше деньгами. Это значит, что разрыв реальности и пиар образов будет все шире. Что опять таки будет приводить к настороженности пользователей, а себестоимость игр будет расти из за раздутых рекламных бюджетов вместо качества.
Вот именно из-за того, что вас, современных прости хоспади, "геймеров", сознательно издатели приучили не видеть проблемы в донате, лутбоксах, казлино и DLC торгующих шапками, мечиками и пистолетиками по овер-овер прайсу, онлайн режиму вместо сингла, предзаказам и новому тренду - подписочкам вместо продаж, - игровая индустрия и находится там где находится уже давно — в глубочайшей заднице.
При всем уважении, но, глядя на сегодняшние предпочтения людей в играх, сам тот факт, что уровень этих предпочтений невероятно низок, совершенно не вызывает у меня удивлений. Чего еще ждать от современных казуалов, как не восторга среднепаршивыми игрушками и антигеймерскими механиками?
Хотя о чем я? Я очевидно кричу в пустоту ,ведь "геймеры" после последнего десятилетия условно-бесплатных Ф2П, покупок золота, длс-конвееров и остальных цветных пикселей просто не понимают, о чем вообще речь, какое "качество" имеется в виду, " итак все нормально ,ты просто нытик", поэтому очевидно что я не достучусь, а потому ретируюсь.
Продолжайте сами рыть себе яму, наслаждайтесь индустрией, она теперь для именно таких как вы...
Никто ничего не оправдывает)) Где было написано, что лутбоксы оправдываем? Буквально данный абзац находится в "Абсурдные способы монетизации". К сожалению, это вы как-то неправильно прочитали текст и сделали выводы из воздуха. Наша цель была просто рассказать краткий экскурс появления монетизации, и какая она бывает. Кого-то в чём-то убеждать, цели не было)