В плане размера города, детализации, плотности толпы - Unity все еще ощущается как единственный тру некст ген. Особенно на современном железе в 4к.

В плане размера города, детализации, плотности толпы - Unity все еще ощущается как единственный тру некст ген. Особенно на современном железе в 4к.
26K26K показов
9K9K открытий
112 комментария

Местные аборигены могут засирать юбиков сколько угодно, но они делают лучшие миры среди игр (РДР не в счёт)

Ответить

делали*

Ответить

Ну давай так, ДЕЛАЛИ хорошие миры. Не самые лучшие, но достойные. Но походу на Юнити все и закончилось. Ну мб фаркрай 5 еще ниче был

Ответить

Толку от этих миров, если там делать нехуй

Ответить

Один их London в WD:L образец - как надо делать город с рэндомным мобом и активностями. Хочу такой другой мухоморск от отечественного разработчика.

Ответить

Я с вами согласен и согласен с теми, кто похейтил. У Юбиков, наверное, миры красивы как картина — очень приятно смотреть на этот мир, скриншотить его, искать красивые места. Но именно исследовать его и удивляться его ЖИВОСТИ — нет, не получается, ибо миры у них не живые (у того же RDR2 мир живой, хотя, кстати, мне по дизайну он не нравится, но я лично не люблю Дикий Запад). Однако им этого и не нужно было никогда. В том же Юнити мир тоже не особо живой, там толпы болванчиков, но выглядит он просто превосходно.

Что по поводу последних: Истоки и Мираж выглядят просто потрясающе. А вот Одиссея с Вальгаллой, несмотря на то, что все так же красивы, иногда кажутся искусственными.

Ответить

Не набрасывай, Юбиков засирают за искусственно раздутые миры ради добавления микротранзакций. За визуал и художественный стиль я не видел что бы их критиковали. Как виртуальные экскурсии игры Юбиков норм.

Ответить