Боль и страдания сэра Толи Кипятка на пути к покорению карточного ладдера. Что представляет из себя игра на данный момент со всей базой, несовершенствами, и теориями заговора с удобной навигацией.
Недавно от нечего делать решил проверить, что советует мне Стим, и наткнулся на одну очень интересную штуку. На первый взгляд - это абсолютно бессмысленная вакханалия стилизованная под очередной эпилептический припадок, но поиграв буквально полчаса меня затянуло настолько, что я жду не дождусь следующего крупного патча для этой игры. Речь о Jui…
Крутая графика — это, конечно, важно, но уже давно стало очевидно, что со временем без сочувствующей ностальгии на такие игры смотреть тяжело. Стилизация способна не только придать проекту новизны, но и хорошенько сохранить его для будущих поколений (если игра окажется хорошей, само собой).
Далеко не каждый боссфайт способен вызвать по-настоящему яркие эмоции, ведь для большинства авторов речь о них заходит только в контексте еще одной дополнительной цели для игрока, который стремится пройти тот или иной отрезок в ожидании вознаграждения за труды. В итоге после прохождения ты с трудом можешь вспомнить, с кем вы там вообще дрались,…
Моей первой мобилой был тонкий Samsung E200 и кроме мусора, за прохождение которого нужно было доплачивать, в нем была всего одна игра Forgotten Warrior.
Есть клипы, которые я готов пересматривать снова и снова. Какие-то вызывают кучу приятных воспоминаний, а какие-то просто настолько круто сняты, что каждый раз удивляешься оригинальности и навыкам людей, которые над ним трудились.
Мой выбор однозначно падает на первую часть Искателей могил. В свое время это кино просто вынесло мне мозг тем, насколько продуманная и густая атмосфера была создана теми малыми средствами и бюджетами, которыми располагала съемочная группа.