Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»

Всё остальное отклоняют в процессе.

Квест-директор Cyberpunk 2077 о том, почему в игре такие удачные побочные квесты: «Мы выбираем только 5% лучших идей»

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско ответил на вопрос журналиста издания PC Gamer о том, почему в игре так много отличных и запоминающихся побочных заданий. По словам разработчика, залог успеха в том, что в CD Projekt RED предлагают и обдумывают множество идей, но используют лишь лучшие из них.

У хорошего квест-дизайнера одобрение получают от 5 до 10% идей. Если у кого-то этот показатель равен 10%, то это, скорее всего, один из лучших специалистов в нашей команде.
Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

В процессе работы над игрой ведущий квест-дизайнер выдаёт авторам список жанров и тематик, над которыми им следует работать. На их основе сотрудники вкратце предлагают идеи заданий, которых за день может появиться пару десятков. После этого начинается отбор — большую часть питчей отклоняют, а лучшие отправляют в дальнейшую работу.

По словам Саско, это вполне нормальный процесс, поскольку даже у самых талантливых авторов возникают неудачные идеи.

Ни у одного автора нет только отличных идей. У нас у всех есть дерьмовые идеи, их множество, поэтому мы выбираем 5% лучших.
Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

В разговоре Саско также отметил, что большинство идей побочных квестов можно реализовать без ущерба для бюджета.

С января 2024 года бостонское подразделение студии CDPR начало полноценную работу над сиквелом Cyberpunk 2077 под рабочим названием Project Orion. Ранее геймдиректор игры Габриэль Аматенджело рассказал, почему команду разместили в Бостоне.

72K72K показов
25K25K открытий
584 комментария

Стоит отдать должное. Побочки действительно интересны. Особенно на фоне с другими играми

Ответить

Это какие именно? Ну кроме пару поставленных.

Ответить

В Ведьмаке было лучше как по мне. Посредственных квестов в кп прилично больше насколько помню.

Ответить

ага, на покупку тачек и киберпсихов - самые интересные

Ответить

Как сертифицированный хейтер КП77 скажу - побочки правда хорошие. Что есть, то есть. Особенно когда персы т-позу не ловят или смешные баги не начинаются.

Ответить

Я чет не могу вспомнить ни одного более-менее вариативного квеста с развилками

Ответить