Авторы порта Horizon Forbidden West для ПК думали над добавлением рейтрейсинга — от идеи отказались из-за масштаба игры

Студия Nixxes Software начала работать над версией для компьютеров примерно за год до её релиза.

Авторы порта Horizon Forbidden West для ПК дали интервью Алексу Батталии из Digital Foundry, более подробно рассказав о создании компьютерной версии. Среди прочего, они объяснили, почему не стали добавлять технологию трассировки лучей в игру.

В студии Nixxes Software сообщили, что думали над этим, но всё же отказались от идеи рейтрейсинга из-за масштабов экшена.

Занимаясь ПК-портом Shadow of the Tomb Raider, нам пришлось хорошенько пройтись по всему освещению, чтобы RT-тени заработали как надо. Но в этом случае, когда игра настолько масштабна и наполнена множеством катсцен... Мы решили, что экшен и так отлично выглядит. У него есть собственный стиль и мы не захотели вмешиваться в него.
Nixxes Software

Сотрудники Guerilla Games, выпустившие оригинал, напомнили, что почти весь открытый мир Forbidden West наполнен деревьями. А трассировку лучей бывает сложно реализовать даже в менее простых локациях.

Не стоит забывать, что большая часть карты в Horizon Forbidden West покрыта деревьями, каждое из которых прошло альфа-тестирование. Их очень много.

Понятное дело, что в игре присутствуют поселения и твёрдые поверхности, но как правило для них трудно реализовать даже RT-тени. Контента очень много, возможно, 100 квадратных километров, если не больше. И ради добавления трассировки лучей пришлось бы переделать всю игру. Это же безумие.
Guerilla Games

Представители Nixxes Software сообщили, что обычно начинают трудиться над портами для компьютеров примерно за год до их релиза. По их словам, работа над ПК-версией Horizon Forbidden West стартовала примерно в феврале или марте 2023-го.

Игра вышла на компьютерах 21 марта — она успешно стартовала в Steam, получив 93% положительных отзывов от пользователей магазина.

48K48K показов
12K12K открытий
403 комментария

Да там и без лучей отличная картинка.

Ответить

года 2016-17

Ответить

на 12 из 10ти

Ответить

Картинка то приятная, и на этом всё.

Лучше бы они там подумали нормальный геймплей в игру добавить, по первым часам это выглядит даже унылее первой части, хотя я думал что такое в принципе невозможно.

Ответить

Могло быть получше, конечно.

Ответить

А мне не нравятся свет и анимации, игра ощущается как игра прошлое поколение

Ответить
Ответить