Хендерсон: процессор PS5 Pro получит специальный режим разгона, а память консоли будет на 28% быстрее, чем у обычной версии

Хендерсон: процессор PS5 Pro получит специальный режим разгона, а память консоли будет на 28% быстрее, чем у обычной версии

Том Хендерсон вновь поделился возможными подробностями о пока ещё не анонсированной PS5 Pro. Среди прочего, журналист рассказал о CPU и ОЗУ, которые появятся в улучшенной версии консоли.

  • Процессор устройства будет таким же, как и у предыдущих вариаций, однако он получит режим разгона, который позволит увеличить его тактовую частоту на 10% — до 3,85 ГГц. При этом активация этой опции снизит мощность GPU примерно на 1%.
  • Пропускная способность оперативной памяти PS5 Pro составит 576 ГБ/сек, что на 28% быстрее, чем у стандартной компактной версий — 448 ГБ/сек. Инсайдер отметил, что ОЗУ консоли работает эффективнее, а это значит, что прирост производительности может оказаться более существенным.
  • Благодаря улучшенному звуковому модулю (ACV) библиотека ACM будет работать на 35% лучше.
  • Устройство получит съёмный дисковод. По словам инсайдера, предоставленные девкиты PS5 Pro идентичны таковым у обычной вариации консоли.

Ранее Хендерсон опубликовал материал о других особенностях устройства и заявил, что его релиз состоится в конце 2024 года.

37K37K показов
18K18K открытий
11 репост
659 комментариев

Объёмный звук станет на 35% качественнее.Звучит конечно смешно

Ответить

На 35% смешнее, попрошу

Ответить

Ну на самом деле я охотно в это верю. Там в норм играх (типа Ретернал или ЧП2) объемный звук реально тащит, много разных приблуд. Если это сделают еще иммерсивнее, то играться это будет так же, как если бы в псвр2 шлеме сидел. В обычных пульсах каких-нибудь. Ухи за 6-10 кэсов будут давать тебе звук как в ушах за 20-30 кэсов, - конечно децибелы, качество гарнитуры и качество звука будут такие средние, не самый топ, но для погружения этого будет достаточно. Вангую, что это повышение на 35% тоже тупо с помощью ИИ-нейросетей будет достигаться, то есть имитация. Но для игры это сойдет. Просто печально все равно - консоли пошли по пути пк. Скоро разницы вообще не будет. И там, и там везде ИИ имитирует. Можно будет врубать мем с Бэдкомедианом про то как Миллер снимал Териминатор Темные Судьбы с помощью зеленого экрана.

Ответить

Я играю в наушниках Razer Kaira Pro Hyperspeed с включённым Темпест3д и тактильной отдачей в ушах. Восхитительный звук и безошибочная позиционка врагов. Если в новой консоли это будет работать ЕЩЁ лучше, чем сейчас - это будет ахуй. В КОНСОЛЬНОМ мире это просто недостижимый уровень звука для остальных платформ. Понятно, что на ПК можно заебашить звуковую карту, пару внешних звукочипов и играть с космическим звуком, но для консолей в плане звука Темпест делает вещи.

Ответить

С каждой ПС5 будет талон на трансплантацию третьего уха!!!

Ответить

Звучит конечно смешно

Когда не понимаешь принцип работы, наверное и правда будет звучать смешно. Лет 100 назад люди бы посмеялись, если им описать принцип работы интернета или смартфон. Но да ладно.

Хендерсон говорит о том, что частота звукового процессора будет на 35% больше, что позволит на 35% быстрее преобразовывать звук.
А так как объёмный звук это именно программная хуйня, то преобразования в объёмный звук будет присходить быстрее и более качественно. Если ещё сильнее упростить, это как разница между аудиокартами за 1 доллар, за 100 долларов и за 1 000 долларов.

Это если прям совсем вкратце, ибо Хендерсон говорит совсем уж инженерными фразами, которые довольно тяжело понять без глубоких знаний. Он говорит про преобразование Фурье. И только мало кто знает и понимает, что такое преобразование Фурье и как оно применяется и влияет на работу объёмного звука.

Вообщем тут нет ничего смешного. Тут просто сложные фразы про высшую математику, которые мало кто понимает, отчего и могут и показаться смешными.

Ответить

На 87, 21%

Ответить