С помощью Work Graphs разработчики игр могут оптимизировать конвейеры производитель-потребитель, что эффективно переносит большие рабочие нагрузки с центрального процессора на графический. В этой системе поток, запущенный на графическом процессоре (производитель), может регистрировать запрос на выполнение другой работы (потребитель). Работа будет запланирована графическим процессором, как только появится возможность, и этот конечный поток также может стать потребителем, если это необходимо. Таким образом, работа может передаваться между узлами, не возвращаясь каждый раз к центральному процессору.
Майкрософт душит бедных несчастных игроделов, опять им что-то делать надо..
душит? да мне как игроделу переход на дх12 дал +30 кадров стабильных, я аж охуел с этого
Мама я в телевизоре
О да, перл ещё тот.
а помните, как обещали, что с dx12 можно будет разные карты в sli/crossfire ставить
Ну типо..
https://github.com/microsoft/DirectXTK12/wiki/Multi-GPU
DirectX 12 was announced by Microsoft at GDC on March 20, 2014, and was officially launched alongside Windows 10 on July 29, 2015Писос, она там почти 10 лет уже развивается и дополняется, а криворукие мудаки до сих пор в играх умудряются делать на 12 фепесов меньше, чем на 11.