Геймплейные кадры и детали Judas — шутера от студии создателя BioShock

Кен Левин готовит что-то необычное.

Студия Ghost Story Games провела закрытую презентацию, на которой журналисты смогли в течение пяти часов поиграть в шутер Judas. Авторы западных изданий не опубликовали больших геймплейных записей игры, ограничившись лишь некоторыми кадрами. Кроме того, в IGN и Skill Up взяли интервью у геймдиректора Кена Левина. Выбрали главное.

  • Действие игры развернётся на космическом корабле размером с город под названием «Мэйфлауэр». По сюжету, судно перевозило последних выживших людей с Земли на Проксима Центавру, но после начало постепенно разрушаться. В результате этого все обитатели корабля оказались под смертельной угрозой.

  • В Judas игроки выступают в роли героини Иуды, одной из пассажирок корабля. Для того, чтобы выжить в этом путешествии, ей придётся взаимодействовать с лидерами фракций на судне, которых зовут Том, Нефертити и Хоуп — их физические тела уничтожены, но они проецируют себя в виде голограмм. Игрокам потребуется самим решить кому помогать, от чего будет зависеть развитие сюжета.

  • Фракции на судне не просто слепо враждуют друг с другом, их отношения куда сложнее. Это означает, что взаимодействия сторон не будет ограничиваться лишь сражениями.

  • В начале прохождения обитатели корабля негативно относятся к главной героине, считая её предательницей и ответственной за крушение. Игроку предстоит по мере возможности наладить отношения с ними.

  • Мир Judas весьма футуристичен. Так, в нём существует технология репринтинга, которая позволяет воссоздавать человека на основе его молекулярных данных. Персонаж игрока после смерти возвращается к жизни именно таким образом, при этом в процессе у него теряется часть памяти.

Геймплейные кадры и детали Judas — шутера от студии создателя BioShock
  • Judas получит высокую реиграбельность для одиночного шутера. Прохождение будет сильно отличаться в зависимости от того, какую фракцию выбирает игрок и какие решения принимает по мере продвижения по сюжету.

  • Кен Левин назвал структуру игры «сюжетным конструктором LEGO», указывая на то, что взаимодействие с одной фракцией будет сильно влиять на отношения с другой. Стороны будут враждовать между собой и в том числе нападать на игрока.

  • В Judas игроков ждёт нелинейное прохождение. Они смогут сами выбирать, куда им идти и что делать.

Геймплейные кадры и детали Judas — шутера от студии создателя BioShock
  • В геймплейном плане Judas напоминает BioShock — это шутер, но у игроков есть возможность использовать различные дополнительные способности. По словам Джеффа Кили, в игре есть всё, что можно ожидать от BioShock, в том числе органические умения, невероятные кинематографические моменты, запоминающиеся персонажи и увлекательный сюжет.

  • Вселенная Judas никак не связана с миром BioShock.

  • Judas станет довольно масштабной игрой. Она должна превзойти BioShock Infinite по продолжительности, то есть на её прохождение уйдёт не меньше 15 часов.

Геймплейные кадры

Примечание: авторы Judas не опубликовали геймплейные кадры отдельным роликом, поэтому мы вырезали фрагменты из видео Джеффа Кили.

Впечатления Джеффа Кили

Видео с интервью

У Judas пока нет даты релиза. Игра выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

Сюжетный трейлер
100K100K показов
38K38K открытий
605 комментариев

Ясно, биошок 4

Ответить

И это Хорошо!

Ответить

Ясно, атомное сердце 2

Ответить

Как будто это что-то плохое

Ответить

Тут фишка должна быть в взаимодействиями с нпц и фракциями. Левин очень долго систему эту пилил небольшой группой разрабов.

Ответить

Минусы ?

Ответить

Есть хоть один минус?

Ответить