Я не плачу это дощь - Rise of the Ronin

Одна из самых страшных игр на PS5 и один из скучнейших открытых миров.

Я не плачу это дощь - Rise of the Ronin

Rise of the Ronin - это некрасивая игра

Разработчики из Team Ninja бесспорно умеют делать коридорные, но не требующие больших затрат, игры. Dead or Alive это файтинг, а Nioh и Ninja Gaiden линейные, хардкорные слэшеры, где шероховатости графики и детализации слабо заметны в узких декорациях.

Авторы "Ронина" попросту не умеют рисовать красивые открытые пространства и наполнять окружение интересными деталями. Недавнее признание главы разработки о том, что ему больше нравится создавать небольшие, ограниченные локации, красноречиво доказывает, что это не то, чем должны заниматься Team Ninja.

Но иногда, иногда игра пытается сделать красиво. Выходит, скорее, случайно.

Rise of the Ronin - это плохой опенворлд

Активностей на карте мало: побочные задания типа убей/принеси, бесчисленные убийства бандитов или нечистых на руку чиновников aka "боссов", поиск сундуков, кошек, и всеми любимые зачистки аванпостов.
Некоторые задания можно выполнить лишь в конкретное время суток, но практического применения этому нет. Ты просто перематываешь время на нужное и выполняешь задание, как любое другое.

Случайные события практически ничем не отличаются от побочек. Ты всегда сражаешься с бандитами или, на худой конец, бежишь пять секунд за волком к луту.

"Босс" открытого мира.

Зачищать карту надоедает часу на десятом, но проблема в том, что после зачистки первого региона, тебе дают второй, не меньший по размерам. Это вызывает чувство усталости и разочарования. Я бы сравнил "Ронина" с первым Assassin's Creed по качеству открытого мира. Вот только разница между релизами 17 лет.

Я не плачу это дощь - Rise of the Ronin

Rise of the Ronin - это плохой соулслайк

Правильнее было бы сказать, что это соулслайк без соулслайка. Отдых у костра не возрождает врагов в открытом мире, а стамина расходуется только на сражения и перекаты. Механики соулсов используются только на сюжетных заданиях. Но и с этим есть проблема.

Сюжетные задания проходят на кусках локаций опенворлда. Это сильно ограничивает исследование и продолжительность миссий. Тут вам нет никаких многоэтажных замков или пещер. Все строго линейно и наказание за смерть практически нулевое, так как бежать от костра к месту гибели считанные секунды.

Но так как ВСЕ враги это люди (волков и кабанов я не считаю), то разница между боссами из сюжета и опенворлда сводится практически к нулю. Исключение это некоторые сюжетные главари, которые по каким-то причинам могут создавать теневых клонов, хотя у нас тут типа реализм без магии.

Однако я не буду отрицать, что боевая система это лучшая часть игры: видов оружия около десятка, под каждое есть своя боевая стойка и дополнительные атаки, как у игрока, так и у врагов.

Rise of the Ronin - это тупые противники

Из-за открытого мира стали заметны границы в рамках которых может передвигаться враг. Если вы вдруг застряли, то всегда можете абьюзить эту механику, чтобы наносить урон врагу без вреда для себя.

Rise of the Ronin - это плохой сюжет

Team Ninja никогда не умела писать сюжеты в тех же Nioh. Большая часть катсцен были в виде слайдшоу и закадрового голоса, но в "Ронине" они пошли дальше и наводнили игру диалоговой системой, с выборами вариантов ответов. Да, они зачем-то прикрутили сюда эту систему, которую еще можно улучшать прокачивая навыки лжи и убеждения.

Проблема в том, что слушать эти бесчисленные унылые диалоги попросту тошно. Герои бесконечно обсуждают американцев, сегунат и переговоры.

ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс сюжета это возможность встать на сторону сегуната или выступить против него выступая за союз с США. Выборы влияют на концовку.

Вторая сюжетная канва это поиск своего напарника, которого якобы убили и теперь он почему-то пытается убить главного героя. Интересно? Нет.

Но некоторые катсцены при этом хорошо поставлены и хореография боев вышла весьма зрелищной.

Rise of the Ronin - это не Nioh

Хотя геймплейная база фактически слизана с Nioh. Разве что циферки из врагов не вылетают. Герой теперь умеет ходить вприсядку и делать стелс-килы, а в сражениях часто использует парирование.

Но.

Парировать здесь еще проще, чем в Wo Long, предыдущей работе авторов. Однако даже если и это вам будет не по силам, вы всегда можете играть от уворотов или спамить врагов выстрелами из ружья или лука, а затем добивать катаной.

Rise of the Ronin - это худшая игра от Team Ninja на данный момент

Я невероятно разочарован Rise of the Ronin. Ожидал сурового самурайского экшена и драмы, как в Ghost of Tsushima, а получил унылую графоманию.

Wo Long хоть и была хуже Nioh, по моему мнению, но даже она лучше "Ронина".

Игра кое-как работает только в моменты, когда ты отключив мозг зачищаешь карту. Ставишь на фон музыку или стрим, и вперед, но даже так "Ронин" не увлекает полностью. Однообразие слишком заметно, а боевка не способна вытянуть всю игру.

А вот самые заметные плюсы:

5/10
За котиков, собачек и драчки.

Но я походу какой-то не такой. Оценка юзеров с Метакритик выше 8.

Я не плачу это дощь - Rise of the Ronin
41K41K показов
12K12K открытий
11 репост
209 комментариев

Индиана Джонс момент

Ответить

Нахера катаны если есть ружье.... Реааааально! 🚬🥴

Ответить

Меня терзает только один вопрос: можно ли было сделать перезарядку ещё тупее?

Ответить

Моя игра в нио первые 5 минут.

Ответить

Нихуя ты не понимаешь, это же эксклюзив пс5, он по умолчанию ОХУЕННЫЙ, пока на пк не слит.

Ответить

Не заебались еще эту хуйню нести?

Ответить

Не, это не так работает.
Если игра получилась хорошая, то это все благодаря поддержке сони - ФФ16, ФФ7R.
Если игра херовая, то это вообще игра от сторонней студии и сони тут не причем - Форспокен, Ронин.
Я не набрасываю, я реально такие комментарии видел.

Ответить