Command & Conquer - не вошедший контент

Command & Conquer - не вошедший контент
Command & Conquer - не вошедший контент

Оглавление

Доброго времени суток друзья мои! Сегодня у нас на повестке дня снова статья из цикла о не вошедшем контенте в играх. Ваша активность и поддержка в прошлой статье о Героях Меча и Магии меня приятно удивила и вдохновила на скорейшее написание этой. На этот раз мы перенесёмся из мира Асхана на тиберивые поля Земли - на повестке дня у нас интересный не вошедший контент в серии Command and Conquer. Приятного чтения.

Command & Conquer Tiberian Dawn

Command & Conquer - не вошедший контент

Безымянное зенитное орудие которая присутствовало в предрелизных трейлерах игры. Модель основана на SIDAM 25 - зенитной самоходной установке, разработанной в Италии на базе шасси американского бронетранспортера М113.

Command & Conquer - не вошедший контент

Солдат с джетпаком, вооружен двумя 10 миллиметровыми орудиями Гатлинга. Впоследствии концепция юнита была реализована в Tiberian Sun и Red Alert 2 в рядах Союзников. Юнит фракции GDI.

Command & Conquer - не вошедший контент

Бронированный солдат-невидимка. Имел бы колоссальное количество вооружения: четыре отдельные системы которые предназначены для отражения всех возможных угроз. Юнит фракции GDI.

Command & Conquer - не вошедший контент

М7 Микротанк. Миниатюрный танк оснащенный четырьмя гусеничными приводами. Единственный член экипажа сидит в башне, по бокам которой закреплены две 124-мм пушки RAGAT. Юнит фракции GDI.

Танк МГТ-1А с СВЧ-пушкой. Микроволновый танк который мог бы генерировать электрические дуги, которые перескакивали от одной вражеской технике к другой, уничтожая экипаж. Юнит фракции NOD.

Command & Conquer - не вошедший контент

Солдат в броне «Берсерк», состоящим из четырех автономно-действующих пистолетов-пулеметов, каждый из которых может отслеживать и поражать отдельную цель. Оператор волен использовать любое оружие по своему выбору, хотя чаще всего используется дробовик «Каратель». Ко второй части серии концепцию изменили, сделав коммандос для NOD и GDI. Юнит фракции GDI.

Command & Conquer - не вошедший контент

Тяжелый транспорт вертикального взлета и посадки (VTOL). Мог переправлять на большие расстояния транспорт вплоть до средних танков, а также, после модификации, перевозить пехоту. Юнит фракции GDI.

Кибер грюнт. Кибернетический солдат который мог использовать тяжелое вооружение, недоступное обычным людям. Юнит фракции NOD.

Command & Conquer - не вошедший контент

Инопланетный зонд. Форма жизни инопланетного происхождения, имеет два режима: спящий и агрессивный, в котором он обрушивает на врагов плазменный луч.

Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer - не вошедший контент

X-O Powersuit был первым транспортом класса Шагоход, разработанным GDI. Его обычно считают дедушкой других бипедальных мехов, использовавшихся во Второй тибериевой войне.

Основным назначением костюма были скрытные операции, требующие быстрых и эффективных ударов с полным противотанковым потенциалом. Для этого шагоход был оснащен мощным лазером мощностью 20 МВт, 8-мм орудием Гатлинга и 35-мм ракетной установкой. Две ноги придавали ему большую скорость и позволяли быстро выслеживать врагов.

Данные костюмы также могут быть оснащены реактивными ранцами для развертывания и атак с воздуха. Его называют предшественником шагоходов класса Росомаха.

На картах кампании в качестве пасхалок можно найти разрушенные строения из первой части серии.

Command & Conquer 3: Incursion

Command & Conquer - не вошедший контент

Command & Conquer 3: Incursion (во время разработки также называвшаяся Tiberian Twilight) — рабочее название третьей части Command & Conquer которая разрабатывалась Westwood Studios сразу после Tiberium Sun. Разработка была остановлена в пользу ММО Continuum.

О сюжете игры известно не много - в одной из миссии GDI и NOD сражались за Зону 51. Во время боя GDI случайно активировала хроносферу из Command & Conquer: Red Alert. Хроновихрь отбросил одного Юрия (который был результатом психических экспериментов NOD и помощником Кейна) назад во времени. Это сделало бы Command & Conquer: Red Alert 2 еще одной временной веткой Тибериумной вселенной.

Известно, что Скрины должны были вторгнутся на Землю, дабы найти Тацит, который был украден повстанцами. При этом Скрины считали, что тиберий убил все живое на планет но не учли эффект, который он оказал на некоторых людей - Забытых, а так же то что местное население окажется чрезвычайно живучим. Забытые смогли сами использовать энергию Тиберия, направляя её против Скринов, сводя на нет их силы или даже контролируя ионные бури.

В Incursion должны были появиться такие фракции как GDI, NOD, CABAL и Скрины. Забытые же стали игровой фракцией в дополнении.

GDI

NOD

CABAL

Скрины

Впоследствии ее все идеи Westwood Studios были забыты. Идея фракции CABAL была переработана в «Гневе Кейна» как «Отмеченные Кейном» лояльные Братству NOD Братству. Дизайн снайперов GDI и бойцов NOD, а также гражданская архитектура и техника были практически полностью скопированы из Tiberian Incursion в Tiberium Wars.

Большая же часть концептов почти без изменений перешла в следующий проект...

MMO Command & Conquer: Continuum

Command & Conquer: Continuum должна была стать MMORPG разработанной на движке Westwood 3D и действие которой происходит во вселенной Tiberium. Игра была отменена в пользу развития другой MMORPG студии - Earth & Beyond, которая стала последней игрой Westwood Studios перед покупкой EA.

Действие Continuum происходило после Firestorm. Имея в своих руках «Тацит», GDI наконец смогла создать технологию, которая действительно могла бы удалить Тиберий. По всему миру были установлены атмосферные процессоры, которые очищали окружающую среду, создавая зоны, которые можно было классифицировать как красные, желтые или синие.

В игре присутствовали GDI, NOD, мутанты и CABAL, а позже должны были бы добавлены Скрины.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer - не вошедший контент

Бык - это танк, на котором впервые была применена система 4x привода для гусениц, позже использованная в танках Мамонт.

Бык появился в ранних рекламных материалах Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Впоследствии он был заменен танком «Хищник», но был полностью перенесен в TIBERIUM - игру о которой я расскажу чуть позже.

Верфь GDI - это здание, вырезанное из Tiberium Wars. Вероятно на ранних этапах разработки планировалась возможность строить корабли и управлять ими в кампании. В пользу этой версии говорит то что в игре существуют морские юниты которых нельзя построить и нельзя управлять, но тем не менее они очень детализированы.

Command & Conquer - не вошедший контент

На некоторых полях сражения можно увидеть разрушенные остовы Мамонтов Mk. II из Tiberian Sun - судя по детализации модели данный юнит планировали ввести в Tiberium Wars, но он так и не дожил до релизной версии. Остались лишь обломки как пасхалка.

Так же среди пасхалок можно отметить обломки Титанов Mk. I и защитные стены из Tiberian Sun, а также остовы Хаммеров, разрушенные тиберивые хранилища и Обелиски из Tiberian Dawn.

TIBERIUM

Command & Conquer - не вошедший контент

TIBERIUM - игра тактический шутер от первого лица (во многом похожая на Renegade и не вышедшую вторую часть), разрабатывавшаяся Electronic Arts Los Angeles и отмененная в сентябре 2008 года из-за "несоответствия стандартам Electronic Arts". В игре рассказывается история сил GDI под командованием Рикардо Веги после Третьей Тибериевой Войны.

Действие игры происходит в 2058 году в итальянской Красной зоне вблизи от последней телепортационной башни пришельцев, где рейдовые войска GDI под командованием Рикардо Веги сражаются с силами второго вторжения Скринов

TIBERIUM должна была стать командной тактической игрой. Игрок мог координировать нападения и принимать небольшие тактические решения и управлять союзными отрядами на поле боя, а также самостоятельно противостоять угрозам. Игрок так же мог вызывать орбитальные удары.

GDI

NOD

Скрины

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Command & Conquer - не вошедший контент

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight планировалась как второе дополнение к Tiberium Wars но EA решила, что нужно по быстрому склепать новую номерную часть из того что есть. Добавьте к этому: переиначенный в худшую сторону геймплей, плохой сюжет, необходимость постоянного интернет подключения и так далее. Как итог - провал и заморозка основной серии.

Заключение

Под конец хотелось бы поделится своими мыслями - судьба серии Command and Conquer до смешного похожа на судьбу серии Heroes of Might and Magic - посудите сами:

  • Разработчики (New World Computing и Westwood Studios) создают легендарные серии игр задающие трэнд в своем жанре.

  • Разработчики начинают экспериментировать и создают игры которые крайне отличаются от основной серии (Legends of Might and Magic и Renrgade).

  • Примерно в 2000х по этим сериям пытаются создать MMO (Kingdoms of Might and Magic и Command & Conquer: Continuum).

  • Студии принимают крайне сомнительное решения которые приводят их к банкротству и последующей покупке прав на серии другими компаниями (Ubisoft и EA).
  • Под руководством нового правообладателя создаются последние хорошие игры серий (HoMM 5 и CnC 3).

  • Далее идёт деградация серий из-за жадности правообладателя (HoMM 6/7 и CnC 4).
  • Правообладатели считают серии нерентабельными, перестают выпускать номерные части, но зато начинает закидывать фанатов кучей мобильных гринделок.

  • Серии игр переходят в состояние комы.

Нет повести печальнее на свете чем переход прав на отличную серию игр EA или Ubisoft.

Чтож, на этом всё, спасибо всем за внимание и до новых встреч.

Command & Conquer - не вошедший контент
7.5K7.5K показов
2.4K2.4K открытий
10 комментариев

C&C - топ. Пару лет назад перепрошел все четыре игры с дополнениями на максимальных сложностях и какой же это разнос. Тибериан сан всё еще лучшая игра в моей жизни. C&C всё еще сильнейшее разочарование в моей жизни.

Ответить

C&C всё еще сильнейшее разочарование в моей жизни.CnC 4 в смысле?

Ответить

Tiberium Twilight изначально был спин-оффом Command And Conquer Arena для азиатского рынка пока его не переделали в спешке в номерную часть. Никакой информации о том,что TT должен был быть вторым дополнением к TW в природе не существует.
https://www.gamereplays.org/redalert3/portals.php?show=news&news_id=633194

Ответить

Вот за верфь в Tibetium wars обидно , столько возможностей обрубили , именно по этому мне Red alert 3 больше нравился

Ответить

Из 4 части вырезали нормальную игру.

Ответить

Сумерки выжег из своей памяти, худшее что было в серии, не считая мобильной игры.

Ответить

Настолько плоха? Знаю только, что там годный саундтрек :D

Ответить