Разработка Palworld стоила около 6,7 миллиона долларов — игра принесла студии Pocketpair «слишком большую прибыль»

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

Глава Pocketpair Такуро Мизобе рассказал Bloomberg о том, как обстоят дела в студии после неожиданного успеха Palworld. Выбрали главное.

  • Разработка Palworld стоила меньше одного миллиарда йен — это около 6,7 миллиона долларов. Мизобе отмечает, что игра принесла «слишком большую прибыль» для его студии, в которой работают всего 55 человек. Доход команды исчисляется «десятками миллиардов йен».
  • Pocketpair не планирует активно расширяться, так как хочет остаться небольшой студией и заниматься АА-тайтлами. По словам Мизобе, игры-блокбастеры — не для его команды.
  • Разработчики ведут переговоры о портировании Palworld на другие платформы. Сейчас игра доступна на ПК и Xbox.
  • Pocketpair открыта к сотрудничеству с другими компаниями или слиянию, но пока Мизобе устраивает независимый статус студии. Переговоров о возможной покупке команды Microsoft не велось.
  • Мизобе считает, что пользователи получают больше всего удовольствия, когда играют во что-то с друзьями. По его словам, тайтл без мультиплеера «кажется чем-то странным в наше время».

После релиза аудитория Palworld превысила 25 миллионов человек, и разработчики не переживают о падении онлайна, который последовал со временем.

Первым об интервью написал пользователь DTF Mr Volche.

53K53K показов
21K21K открытий
11 репост
361 комментарий

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.потому что не умеют делать игры?

Ответить
Ответить

Ну а нахуя оно надо? Мы живём в мире, где АА-игра, созданная 55 челами из ассетов и нейросетей, продаётся миллионами. Зачем при таком раскладе создавать ААА?

Ответить

Так то да. Кто не умеет делать игры идут в выживачи. Никакого дизайна и прочих вещей знать не надо. Ставишь максимально дешёвый прайс для привлечения внимания и челы будут возюкаться сотнями часов по добычи ресурсов.

Ответить

Так молодцы что не прыгают выше головы. Другие бы замахнулись на волне успеха на ааа и в итоге говно бы сделали.

Ответить

Как раз наоборот.

Ответить

Юбисофт тоже не умеет делать игры, однако же они сделали квадрупл А игру.

Ответить