В разработке сетевой игры наступает момент, когда двух игроков нужно связать через целевую платформу. Если вы планируете релиз в Steam, то я хочу предложить вам очень легкий и быстрый способ протестировать сетевые функции Steamworks на одном компьютере и без виртуальной машины.
С 2021 года я начал делать свою MMO игру обнаружив что нет готовых сервисов ни в России, ни за рубежом. Но сделать игру я мечтал со времен "Бойцовского клуба" и текстового "Амулета дракона", вдобавок уже был неплохим программистом.
В данной статье я описываю процесс и логику обновления интерфейса своей экономической стратегии MiniCity Tycoon.Данный материал будет полезен тем кто хочет увидеть как мыслит и действует дизайнер интерфейсов при создании качественного и удобного интерфейса мобильной игры.
Заинтересовал процессом портирования игр, особенно интересует процесс портирования на портативные приставки.Возможно есть какие то материалы почитать/посмотреть на эту тему?
Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени: