Причем тут упростить? Человек хочет чего-то более динамического скорее всего. Я бы тоже хотел чтобы боевка была больше как в тех же мессии или хотя бы элдерборне - сам в ккд не играл пока, но по геймплейным видео она какая-то слишком тормознутая, имхо.
В посте вообще ни слова про упростить. А простое пожелание чтобы боёвка игры была более динамичной и разнообразной, я вообще хер знает как можно от примера Mordhau в посте можно перейти к кликеру которым является скайрим.
Не заметил никакой проблемы в боевке в первой части. Не идеальная, это да, так боевика нигде не идеальная. В любом случае, лучше, чем в абсолютном большинстве игр. Два минуса есть: 1. чуть неудобно против толпы биться; 2. Слишком легко биться при прокачке силы. Вот здесь бы понерфить, чтобы до конца игры был смысл в связках и финтах. Надеюсь, не пойдут на поводу у казуалов, у них и так очень много игр с однокнопочной боевкой.
Ну и пиздуйте тогда в скайрим. Упростить им боевку надо.
Причем тут упростить? Человек хочет чего-то более динамического скорее всего. Я бы тоже хотел чтобы боевка была больше как в тех же мессии или хотя бы элдерборне - сам в ккд не играл пока, но по геймплейным видео она какая-то слишком тормознутая, имхо.
В посте вообще ни слова про упростить. А простое пожелание чтобы боёвка игры была более динамичной и разнообразной, я вообще хер знает как можно от примера Mordhau в посте можно перейти к кликеру которым является скайрим.
Причем тут скайрим. Ты играл в Mordhau ? Там боевка на голову выше чем в первом kingdom come
Не заметил никакой проблемы в боевке в первой части.
Не идеальная, это да, так боевика нигде не идеальная. В любом случае, лучше, чем в абсолютном большинстве игр.
Два минуса есть: 1. чуть неудобно против толпы биться; 2. Слишком легко биться при прокачке силы. Вот здесь бы понерфить, чтобы до конца игры был смысл в связках и финтах.
Надеюсь, не пойдут на поводу у казуалов, у них и так очень много игр с однокнопочной боевкой.
По пункту 2 - наоборот заебись же. Из задохлика со временем становишься гигачадом, который головы с удара раскалывает
Для меня как раз Киндом кам была однокнопочной. Я всю игру бил тыкающим ударом, никаких сложностей с врагами. Даже персонажа прозвал Инждрих Тыкающий.