Официально и для многих неожиданно.
Просто в пока, в Догме 2 мир выглядит одинаково - везде. Нет запоминающих ся пейзажей, а монстры раскиданы словно рандомно. Не понятна логика ареола их обитания. Хотя бы по логике, хайлевельная зона, или нет
Парни я вам честно скажу. Не смотря на не самую лучшую оптимизацию, драгон догма просто офигенная игра. Настолько классно там путешествовать, исследовать локации, сражаться с чудищами, выполнять квесты и потом сидеть с пати у костра жарить стейки. Просто уткнул в атмосфере и геймплее настолько, что уже второй день не могу отлипнуть и заняться с…
Думаю, корни идут внутрь "франкенштейна" RE Engine, так как это началось ещё в Resident Evil 7. У него постоянно какие-то проблемы с балансом чёрного: вспомните ночные локации в ремейке Resident Evil 2. Там просто всё становилось серым месивом, синим месивом, да чем угодно, но не оттенками чёрного. John Linneman из DF это подтверждал в техничес…
К сожалению, у нас такой вид society на DTF в котором принято поливать игру грязью, придумывать небылицы и при этом ни разу не запустить саму игру. Я не просто так сделал тот пост, перед выходом игры с предупреждением, что вам это не надо. И вот читаю я в пятницу всю эту истерию и захожу в игру в субботу.